В первую очередь мы сделали анализ конкурентной среды и выбрали оптимальную площадку для общения с аудиторией. Изучив конкурентов, мы поняли, что Инстаграм отвечает всем нашим требованиям и запросам. Есть широкая аудитория, есть спрос на официальную информацию от производителя. Поэтому Инстаграм стал основной площадкой для продвижения. В ходе работы мы поняли, что очень мало аккаунтов корма для животных присутствует в социальных сетях. Это удивительно, потому что ни большие ТМ, ни маленькие производители не делают акцент на регулярном постинге и ведении Инстаграма. У большинства аккаунтов нет четкого позиционирования, стиля и цепляющих текстов. На этом фоне можно вести очень красивый и полезный аккаунт для вовлечения потенциальных покупателей.Подробнее про Корм для собак кейс по продвижению у нас.
Как только мы определились с соцсетью, встал вопрос подбора контента и наполнения аккаунта полезной информацией. Темы корма и пищеварения собак, пищевых привычек и поведения стали основными. Но эта информация должна отражать действительность, и мы решили подружиться с профессионалами в этой области для написания контента. Нашими экспертами стали ветеринары, ветеринарные диетологи и кинологи. Эти специалисты дают советы по кормлению животных и дрессировке. Контент полностью уникален и основывается на опыте людей. Мы даже прямые эфиры запускаем на «злободневные» темы для пользы подписчиков.