Смольный: За снос гаражей надо давать не деньги, а альтернативные места для стоянок

В то время, как владельцы гаражей настаивают на компенсации за снос строений, сотрудники Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Санкт-Петербурга не считают, что это избавит «гаражников» от проблем. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , сегодня, 26 октября, в ходе общественных слушаний о защите прав владельцев гаражей заместитель председателя КУГИ Мария Смирнова заявила, что в первую очередь городская администрация считает нужным предоставлять гаражникам альтернативные места для размещения транспорта. «На средства, которые человек получит в качестве компенсации, он не сможет построить новый гараж или купить место в паркинге. Эти машины будут копиться во дворах и на тротуарах, а это в перспективе грозит транспортным коллапсом. Мы не хотим этого допускать. Поэтому приоритетная задача для комитета — именно предоставление мест, где автовладельцы смогут ставить машины», — рассказала журналистам Мария Смирнова.

-оценке Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), металлический гараж 70-х годов сейчас будет стоить порядка 16 тыс. руб., за кирпичный можно получить до 60 тыс.руб. Средняя цена — 35 тыс. руб. При этом, по данным комиссии по промышленности городского парламента, одно машиноместо в паркинге стоит от 20 до 50 тыс. долларов. Его содержание также обходится в значительную сумму. Владельцам снесенных гаражей предлагаются места на открытых стоянках. Именно так поступила администрация Выборгского района с членами кооператива «Парнас-1», где под снос попадают 1,9 тыс. гаражей. Однако многие владельцы гаражей спешат пользоваться предложением властей, ссылаясь на то, что площадка совсем не оборудована.

Без рубрики
.